библиотека знаний
Материалы с практиками для работы над собой, информацию по темам интеграционной психологии, повышения качества жизни, важности внутренней работы и устройства нашей психики
Кто Вы? Режиссёр
или фокусник?
Представьте, что вас пригласили играть в шоу под названием Жизнь.
Взрослый.
Родитель. Ребенок
Как определить свою позицию в жизни и что это дает?
Люди с пассивной моделью поведения будут выбирать партнёра.......
Как комплекс Эдипа
и Электры влияет на
жизнь людей
Большинство людей не подозревают, что гипноз - повседневное явление.
Как родители гипнотизируют своих
детей. Часть 1
Как и у любого шоу имеется свой режиссер. Мы будем называть нашего «главного режиссера – ТВОРЦОМ или Вселенной, можно Абсолютом как вам будет угодно».

Вы будете тоже режиссером своего шоу, а значит станете творцом своего шоу и со-творцом большого шоу. Создавать вы его будете из мыслей, чувств, желаний, идей, намерений, взаимодействий, прописывая каждый вечер свой сценарный план дня и действий в нем.
Вы будете и режиссер своего шоу, а также играть главную роль в нем. Ваш сценарий будет вашим внутренним сценарием, у каждого он свой. Главный режиссёр сводит разных участников шоу, чтобы вы опробовали свой внутренний сценарий во внешнем мире. Когда встречаются минимум два внутренних сценария, они создают один общий внешний. Главная цель опробовать свой внутренний сценарий во внешнем мире, применить все прописанные чувства, реакции, мысли, действия. Получается два человека встретились, начали общение и что есть внутри каждого, они, выводят это наружу и, через это создают внешнюю реальность и со-творяют её.

У главного режиссёра прописаны разные сценарии ролей, жанров и встреч, он может регулировать процессом шоу.

Ваша цель написать свой сценарий и пройти большее количество различных внешних сценариев, чтобы вы смогли усовершенствовать свой внутренний сценарий и снова вывести во внешний для нового опыта и со-творения главного шоу.


Мы имеем сценарии главного режиссёра из него состоит написанное шоу. Имеем ваш сценарий, и сценарии всех участников шоу. Ваше взаимодействие рождает третий сценарий- внешний, где вы творите совместный сценарий для большого шоу. И получается, где есть двое есть трое. То есть, где встретились два внутренних сценария, там появился третий внешний сценарий. Где появляется единый внешний сценарий там творец дает энергию для развития. Так вы стали со-творцом, где малое создает свое и входит в большое, а большое принимает малое и дает свое. Где есть двое там есть трое и здесь 1+1=3


По разным сценариям в шоу, вы передвигаетесь, только, через свой сценарий, выведенные мысли и чувства из внутреннего мира во внешний, что вы из себя выводите на границу контакта с другим человеком, какую роль принимаетесь играть и какому жанру принадлежать, в те сценарные планы самостоятельно попадаете. По воле вашей да будет вам, что попросите мыслями и чувствами, то и получите в материальном мире.

Иногда главный режиссер делает переплетение из сценариев участников шоу, соединяет вас по своей задумке и смотрит на ваше взаимодействие и игру.


Он это делает для того, чтобы вы, умели удерживать фокус на внутреннем и переносить его во внешний, играя свою роль смогли обменяться жанрами, взять новый опыт у других участников и проанализировав его, вечером написали свой новый сценарий с уже новым опытом, отрепетировали его и утром приступили проигрывать свои роли.


Важно регулировать фокусом внимания перевод своей энергии. Чем больше созидательной энергии вы создадите, тем будет более красочным и наполненным волшебством будет ваше шоу, под названием Жизнь.


Вам важно научиться писать свой сценарий, научиться выбирать именно то, что хотите вы сами. Когда научитесь выбирать шоу по своему желанию и удерживать в нем главную роль, главный режиссер просто подбрасывает вам шоу противоположное вашему сценарию, чтобы вы показали, как вы научились делать выбор и проявлять свою волю ответственно создавать шоу из жизни своей мечты.


Проходите проверку. Распахиваются двери исполнения всех желаний. Вам просто придется удерживать фокусом внимания желаемое состояние.


Не знание своего сценария и роли, автоматически переводит вас в чужое шоу на второстепенную роль, и вы играете по сценарию другого режиссера, а значит исполняете чужую мечту.

У вас всегда есть выбор смены роли, выбор кем быть и в каком жанре играть. Нет плохого и хорошего жанра или плохой и хорошей роли, есть только выбор чему принадлежать именно вам.

Вас главный режиссер наделил главной роль и дал возможность режиссировать, творить жизнь своей мечты, но вы можете выбрать жить во сне и лени, ничего не писать, не знать кто вы, не знать чего хотите, ничего не делать, а отдать свою волю и энергию в пустоту или другому участнику шоу. Выбрать второстепенную роль и всегда быть недовольным процессом происходящего. Это ваша Воля и выбор кем быть.


Но если вы хотите творить свою реальность, то будете отслеживать неосознанное переключение экранов внутреннего и внешнего и своим выбором регулировать происходящее.


Вы знаете, что прописали своему актеру чувствовать, если он сейчас чувствует другое, он перешел в чужое шоу на второстепенную роль, верните его в свою роль.


Вам всем будет выдан бонус в виде остановки кадра. Когда вы в непредвиденных обстоятельствах вылетаете из главной роли и переключаетесь на второстепенную, вы на момент останавливаете кадр, смотрите на происходящее решаете, что вам сейчас необходимо сделать, делаете вдох выдох и входите обратно в главную роль. Стоп кадр, наблюдение за происходящим, выбор роли, меняюсь и переход обратно в роль.

Чем больше вы будете применять практику меняюсь, тем быстрее перейдете в осознанность и придете к единому взаимодействию внутреннего и внешнего мира, тем быстрее научитесь творить свою реальность и взаимодействовать с мирозданием шоу.


Главный режиссер всегда заботится о каждом участнике и дает соединения разных участников шоу только для вашего развития, нового множественного опыта и любви. Ваша ответственность знать, какой сценарий написан во внутреннем мире и, что хотите создать при взаимодействие с внешним.


В шоу запрещено:

  • Нарушать сценарий другого шоу, можно только встроиться со своим шоу, показывая свой жанр и демонстрируя свою игру и опыт
  • Заставлять другого режиссера исполнять ваше шоу, вы создали этот сценарий, вы его и играйте
  • Заставлять другого актера играть по своему сценарию, это только ваша игра. Вы не можете из двух актеров стать одним. Это невозможно
  • Диктовать другому режиссеру как ему лучше создавать шоу, режиссер если захочет сам спросит вас о вашем опыте и только тогда вы поделитесь им
  • Обвинять другого режиссера или актера в том, что он портит ваше шоу, что у вас из-за него ничего не получается, ваша задача в переплетении нескольких шоу, просто развиваться и брать новый опыт, чем больше вы соедините сценариев и актеров, тем больше развития и жизненной энергии получите.
  • Осуждать действия главного режиссера запрещено, можно только показать ему свой сценарий и попросить о наилучшем и безопасном варианте развития именно вашего шоу. Если вам нечего показать, творцу и нечего смотреть, тогда вы просто играете роль в чужом шоу.
  • Запрещено манипулировать актерами, только чистый контакт и разговор. Манипуляции приводят к разрушению шоу жизнь, блокируют развитие каждого сценарного плана, вам будут даны попытки осознать это, если вы продолжаете это делать вас перемещают на нижний уровень игры или выводят из нее навсегда.
  • Запрещено окрашивать в плохое и хорошее все шоу, это разрыв на дуальность, а значит остановка развития. если вы самостоятельно не выбирали переплетения со сторонним шоу, необходимо осознавать для чего вас совместили с этим шоу. Обычно главный режиссер это делает или для проверки вас на выбор и волю, либо вы прошли проверку, и вы просто готовитесь к переходу на новый уровень жизни шоу. Если вы не осознаете для чего здесь, значит у вас нет своего сценарного плана, и вы не видите, что вам взять в этом шоу или противитесь переходу на новый уровень жизни шоу.


Каковы же правила написания сценария в шоу жизнь:

  • Увидеть мечту, которая вас зажигает.
  • Почувствовать яркое желание — это иметь.
  • Написать, как главный герой будет жить и получать желаемое.
  • Прописать полный сценарный план для него. Сначала попробуйте написать сценарий шоу и жизнь главного героя на полгода, год.
  • Посмотрите, какой главный герой сейчас и пропишите, как хотите, чтобы он играл, через полгода или год. Пропишите, что через пол года он думает, что чувствует, как и о чем говорит, как он ходит, в чем одет, какой основной жанр играет, какой жизнью живет, выберите какую хотите, чтобы он играл роль в вашем шоу, в какие шоу хотите помещать главного героя, что хотите, чтобы он узнавал, какой опыт брал из этих шоу, как реагировал на шоу других участников.
  • В сценарии обязательно пропишите, что на пути следования шоу жизни необходимо развить и приобрести главному герою. По каким признакам он будет понимать, что он перескочил в чужое шоу на второстепенную роль. Когда главный режиссер будет соединять ваше шоу с шоу других режиссёров, как ваш главный герой будет удерживать свою роль, как он будет осознанно брать опыт, и обмениваться жанрами.
  • Когда создадите новый сценарий по которому будет играть главный герой, посмотрите, что сейчас не хватает главному герою для хорошей игры нового сценарного плана. Найдите отличия. Пропишите, что необходимо улучшить главному герою, чтобы вы были довольны его игрой в шоу жизнь. Так как первый сценарный план актер будет играть полгода, сильно не перегружайте актера. Посмотрите на действительно слабую сторону и усиливайте именно ее.
  • Каждый вечер вы садитесь прописывать сценарий своего следующего дня, проживаете, репетируете его с вечера, пишите, что хотите нового получить в дне, чтобы знать, что взять от другого режиссерского жанра.
  • Написав это, вы точно сможете разгадать для чего главный режиссер вас поместил в другое шоу, или как через свои мысли и чувства, вы самостоятельно переместились в него, возьмете опыт и поблагодарите за дары и пропишите его в сценарий нового дня.
  • Помните, чтобы удерживать себя в главной роли ее необходимо знать, знать, что вы хотите в этом сценарии чувствовать, куда отправляете свой фокус внимания и жизненную энергию. Вы понимаете, что ситуации могут быть разные, но зная четко что вы хотите, вы себя в этом удерживаете, разные актеры могут вести себя по-разному, главное вы реагируйте на все, как прописали идите по своему сценарию. Бросайте исправлять сценарий другого, так вы перейдете играть второстепенную роль в его сценарии, вам важно просто встраиваться и удерживать свое состояние.
В психологии рассматривается три эго-состояния: Взрослый, Родитель и Ребёнок. Вступая в контакт с окружающей средой, человек всегда находится в одном из этих состояний.

Наблюдая за поведением человека, за его ролями, можно сделать вывод, что основа личности человека — это не единая составляющая, а три главных эго-состояния: Родитель, Взрослый, Ребенок.

Эти состояния есть у всех, важно узнать, кто из них управляет вашей жизнью.

Вы будете чувствовать себя удовлетворенно и полноценно, если главный из них - Взрослый.


Если же главный Родитель или Ребенок, человек будет чувствовать себя разбалансировано и в работе над собой нужно понять, как же активировать работу Взрослого, потому что он тоже есть у всех, просто иногда в спящем состоянии.

Послушайте следующие фразы и определите прямо сейчас из какой субличности могут они звучать:
  • Я стою на своем. Мои взгляды непоколебимы. Каждый обязан выполнять свой долг. Я ищу справедливость и критикой могу выявить правду. Какая часть может так говорить?
  • Я увлекающийся человек. Я могу быть обидчивым. Часто я поступаю как надо, и как обязан, а не как хочется. Я жду одобрения и похвалы. Из какой части звучит этот голос?
  • Я знаю, что хочу и знаю, как этого достигну. Вижу цель иду к цели. Качество моей жизни зависит только от меня. Только я отвечаю за свои чувства. Мнение любого человека имеет место быть так же, как и мое. Я принимаю любые высказывания с уважением. Какая часть так может высказаться? Вы услышали три категории фраз.
Какие голоса вы услышали в них: взрослый, ребенок, родитель?
(Правильный ответ: 1 — родитель, 2 — ребенок, 3 – взрослый)

Первым внутри нас начинает формироваться «внутренний ребенок» (в утробе мамы и в первый год жизни, до появления жевательных зубов) он формируется. Это личность, которой нужен кто-то опытный, взрослый. Ребенок не умеет удовлетворять свои желания сам: покушать, что-то купить, одеться.

Даже в туалет сходить ребенок сам не может. Малыш — как лампочка маяка: он подает сигналы взрослым, привлекает к себе их внимание, через улыбки, смех, плач, крик, болезнь, капризы. Если вы до сих пор пытаетесь привлекать к себе внимание и искать заботу. Вы в детской позиции самого себя в других ищете родителя.


Примерно с года у ребенка формируется «внутренний родитель». Начинается отделение от тела мамы. Сейчас это уже не «мы», а «я и мама». К 2,5—3 годам отделение уже происходит очень явно!


Мама хвалит, злится, ругается, опекает, запрещает. Есть еще кто-то, кто уже оценивает ребенка, и создает границы в виде правил, законов, долженствований. Какой была воспитывающая фигура, такое взаимодействие с другими людьми вы начнете транслировать.


«Внутренний взрослый» появляется к 7 годам, когда у ребенка начинают выпадать молочные зубы. Теперь это уже не просто ребенок, а мальчик/девочка, ученик/ученица. Появляется социальный статус.

Мамы и папы в школе рядом нет. И ребенок учится адаптироваться в социуме, как взрослый. От того как вы до 7 лет научились контактировать в семье будет зависеть ваш контакт в социуме. Во взрослой жизни внутри человека всегда присутствуют все три голоса.


Как их различать?

Если в ваших мыслях и словах есть импульс «хочу» или «не хочу» — это РЕБЕНОК. Если вы отказываете себе во многих хочу– внутренний ребенок травмирован и живет из чужих установок.


Если вы слышите внутри себя и заявляете вслух «надо», «должен», «обязан» — это РОДИТЕЛЬ. Если вы всем помогаете, спасаете, критикуете себя, людей, часто задействованы в чужих ситуациях – вы живете из состояния внутреннего Родителя.

Если вы идете за своим «могу», «имею право», «у меня получится» «я знаю, как я это сделаю» — это ВЗРОСЛЫЙ. Вы живете из позиции взрослый.
Практика.

Сейчас задайте себе вопрос, в какой пропорции у вас проявлены эти три субличности? И просто послушайте внутри себя ответ. Сколько процентов у вас занимает каждая субличность. В сумме они должны составить 100%.


И не думайте сейчас, пусть это будет ваш интуитивный ответ. Не включайте логику. Идите за интуитивным решением. Поставьте запрос.


Например: деньги или отношения. На одном листочке напишите деньги. Положите на пол. Напишите на трех листах взрослый, родитель, ребенок, перемешайте все листочки, тыльной стороной разложите их на полу вокруг денег. Станьте по очереди на каждый, почувствуйте, как с каждого листка вы реагируете на деньги и останьтесь на том, на котором вам более комфортно взаимодействие.
Люди с пассивной моделью поведения будут выбирать партнера скорее всего старше по возрасту, больше подходящих на роль родителя. В отношениях в приоритете будет стабильность, защита, безопасность. Там вряд ли будут кипеть страсти, со временем секс может практически отсутствовать. Со старением старшего партнера, роли могут поменяться.

Люди с активной моделью поведения будут строить триангулярные драматические отношения. Это будут очень болезненные отношения для всех участников треугольника. В них будут театральные страсти, эмоциональный абьюз.


Партнер выбирается по образу значимого лица в детстве. В отношения приглашается третий, который может быть представлен либо сменяющимися любовниками, любовницами, либо работой, увлечениями. В отношениях будет противоречивое сексуальное поведение, флирт и отвержение, приближение и отвержения.


Такие известные современному человеку термины как «абьюз», «пикап» «нарцисс» «казанова» – имеют источник в эдиповом комплексе. То, что делают друг с другом мужчины и женщины, обиженные своими родителями противоположного пола, я бы отнесла к разряду изощренной жестокости.


Они садистки мучают своих партнеров – то приближая, то отдаляя, играя на их материнских инстинктах, манипулируют потребностями в заботе и любви, эмоционально привязывают, а потом бросают, они разрушают личность партнера изнутри


Они делают со своими партнерами все то, что с ними делали их незрелые родители, отыгрывая друг на друге свои обиды, заставляя и принуждая себя любить. Оба страдают и остаются несчастными в отношениях.


Они систематически вызывают в партнере эмоциональную нестабильность, привязывая к себе эмоционально. Ведь чем больше партнер вложит своих эмоций, тем сильнее будет эмоциональная привязка. Они силой вынуждают своих «маму» или «папу» полюбить их, только делают они это через манипуляции партнером.

В профессиональной самореализации люди с пассивной моделью не реализуют свой потенциал, так как всячески избегают соперничества.


В активной модели – используют имущество, деньги как реквизит для того, чтобы быть в центре внимания, быть победителем.


Они используют эротическое поведение, игру на публику в большей степени, чем истинный профессионализм в работе для карьерного продвижения, что также не дает возможности раскрыть свои истинные способности.

В социальных отношениях, пассивный моделью будет придерживаться бесконфликтной линии поведения, что сохраняет их отношения с другими бесконфликтными и ровными, их все любят, но их отсутствия никто не заметит и не вспомнит о них.

Активный, как вы уже понимаете, из отношений с другими будет делать шоу. Менять постоянно окружение, предлагать другим более личные отношения, чем это уместно в данной ситуации. Они будут плести бесконечные интриги, создавать деструктивные объединения из окружающих, целью которых будет разрушение существующих между другими эмоционально чистых и близких отношений.

В данном конфликте как в пассивной, так и в активной модели поведения мы имеем дело с незрелым эротизмом, который проявляется, прежде всего, в отношениях.

Здоровая потребность быть признанным противоположным полом и выигрывать в конкуренции со своим полом искажается и удовлетворяется непрямыми путями – либо подавляется, либо выпячивается напоказ.

Это злые игры ума. Я не понаслышке знаю о чем говорю. Если вы устали от них и хотите снять переплетение:
ЛЮБОВЬ = БОЛЬ и ИЗМЕНЫ
ЛЮБОВЬ = РЕВНОСТЬ и ВТОРАЯ РОЛЬ
СТРАСТЬ И СЕКС = СИЛЬНЫЕ ВСПЫШКИ ДЕТСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА
то жду вас на курсе «Матрица Счастья», будем делать вас счастливыми.
Каждый раз, когда мы используем определенные слова, мы проникаем в подсознание ребенка и неосознанно программируем его.

Все люди обладают триединой системой мозга, которая включает: рептильный мозг (примитивные инстинкты- бей, беги, замри и размножайся), лимбический (эмоциональный, млекопитающий) мозг, неокортекс, визуальный мозг (который позволяет человеку мыслить, развиваться духовно и говорить. А ещё планировать и предсказывать, пользоваться интуицией).

Ребенок рождается, сначала у него формируется рептильный мозг, затем лимбическая система, а к 7 годам неокортекс. В каждый из этих периодов происходит формирование определенных навыков, присущих каждой из систем.

Важно отметить, что те условия и обстановка, в которых формируется тот или иной навык, бессознательно "записываются" и фиксируются у каждого человека, исключительно уникальным образом.


До тех пор, пока, во взрослой жизни человек не начнет осознавать, каким образом он устроен, что влияет на его восприятие, почему внимание выцепляет из внешнего мира определенный опыт, многое в его жизни, "случается с ним как судьба"... поэтому мы на каждом уроке курса разбираем бессознательный механизм мышления каждого ученика и выводим в осознанность.

Начнем с рассмотрения Рептильного мозга - формируется от 0-1.5 лет. Что с вами произошло в этот период влияет на вашу судьбу. Рептильный мозг является «автопилотом». Больно смотреть, когда человек живет из рептильных реакций.
У этого мозга четыре функции: ⠀
✓ бороться ⠀
✓ убегать
✓ размножаться ⠀
✓ кушать

отвечает за биовыживание, работает на основе стимул-реакция. Именно в этом возрасте вы прописали в теле свои реакции и живете ими сейчас. Здесь рождается способность взаимодействия с окружающим миром и чувствование своего тела. В первый год ребенка закладываются инстинкты. Как себя чувствовал малыш в этот период — это все бессознательно будет "записано" в рептильный мозг на уровне стимул-реакция инстинкт.

Взрослый человек, приходя к психологу, может предъявлять такие запросы: "я не красивый", "я жирный или худой", "я не ощущаю себя", "я не чувствую свое тело" «постоянно меняет внешность» и прочее — это говорит о том, что психическая травма имеет свои корни именно в периоде младенчества. Здесь произошел бессознательный гипноз, через стимул-реакцию. Хочу кушать, а меня качают. Не гладят тело. В этот период ребенку надо ощутить свое тело. Это проблемы с телесным самовосприятием, ощущением себя как тела. Кстати, многие страдают бессонницей, так как испытывая стресс, боятся смерти тела, поэтому не уходят в бессознательное.

Рептильный мозг записывает абсолютно всю входящую информацию, все что сопутствовало травме, с целью избежать подобного опыта в будущем и человек может обороняться и страдать именно из-за этого гипноза.

Базовое переживание ребенка: это кризис доверия-недоверия миру и людям.
Мы рассмотрели гипноз, через рептильный мозг он происходит от 0-1.5 лет

Переходим к Лимбической системе (средний мозг) – «эмоциональный мозг». Мозг млекопитающего. Формируется от 1.5-4 лет. Отвечает за эмоции, работает на основе радоваться, расстраиваться. Здесь как раз может рождается сексуальный блок.
Зарождаются страх, веселье, смена настроений, все эмоции и чувства. Можете себе представить. Что вы там чувствовали и прописали в теле. Эмоциональный мозг связывает эмоциональную и физическую деятельность. Он участвует в регулировании функций внутренних органов, обоняния, инстинктивного поведения, переживаний, памяти, сна, бодрствования, снабжением организма энергией. Эмоциональный мозг не отличает угрозы нашему телу от угрозы нашему эго. Поэтому мы начинаем защищаться, даже не разобравшись, в ситуации. Испытав какое-то негативное чувство, переходим к инстинктам- нападаем, или замираем в этом чувстве либо совсем избегаем проживание чувства. Основная функция эмоционального мозга-выстраивать территорию, границы. Для психологов и родителей очень важно знать, как работает мозг от 0-7 лет. Прям разобрать на атомы этот процесс, ну конечно и каждому человеку это пойдет на пользу. Потому что эмоции дают телу команду сохранить память о событии на био-химическом уровне. Человек чувствует полученную информацию, как удовольствие или страдание, исцелив чувства, меняется био-химический уровень. Что позволяет человеку исцелиться от недугов тела и психики.


Основные проблемы, с которыми приходят люди, у которых психологические травмы — это вредоносные программные ошибки, записаны в период формирования лимбической системы, они касаются эмоциональных границ и самоопределения. Люди часто говорят "я неуверенный", "я не знаю, кто я, что я хочу", "я ленивый" и так далее. Человек с заблокированной радостью приобретает склонность к разрушению, беспокойство, импульсивности, ревности, апатии, удержанию или избеганию.


В любовных отношениях в зрелом возрасте такие люди чаще всего воспринимают партнеров в первую очередь как объекты обладания. При благоприятном развитии развивается воля, целостность, мир надежен и безопасен-состоит из целостных фигур. Независимость, самостоятельность, понимание происходящего, опрятность.

При неблагоприятном сопротивление, конфликтность, злость, смущение, стыд, подавленная воля, истерики или засевание. Секс происходит или на психической энергии, либо отсутствует совсем. Измены родом отсюда, отсутствие денег и отношений тоже. Обожаю работать с периодом от 0-7 лет. Человек меняется в моменте.

Следующий Мозг, который был подвержен гипнозу – Неокортекс. Основная функция ум интеллект. Формируется от 4- 7 лет. Отвечает за мысли. Это рациональный разум. Неокортекс воспринимает, анализирует, сортирует сообщения, полученные от органов чувств. Понимаете, пока вы осознанно не отвечаете за инстинкты и чувства, он сортирует все старые программы подсознания. Поэтому так важно всё перевести в осознанное мышление и стать ТВОРЦОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Вы видите много людей нового мышления, все счастливы, зарабатывают большие деньги легко и с наслаждение. Вот они уже вышли из плена рептильно-эмоционального мозга. С его помощью мы можем представить все, что захотим и проявить это в жизни. Неокортекс является шестым (психическим, интуитивным) органом чувств, где не инстинкты и чувства управляют вами, а вы управляете ими. Этот процесс называется эволюцией развития и сияние чистого разума. С помощью неокортекса мы имеем возможности осознавать "системные ошибки" рептильного мозга и лимбической системы, и исправлять их, вырабатывая адекватные, гибкие формы поведения и эмоционального реагирования, а также мы можем самоопределять себя и принимать свои решения, делать выбор!

Его развитие активизирует так называемое ментальное чувство, которое позволяет ощущать тончайшие вибрации мироздания, молекулы ДНК, мысли других людей – воспринимать все бессознательные процессы, осознавать, а, следовательно, и управлять ими. Отсюда развивается ясновидение, яснознание, все сверх процессы.

Нам необходимо найти бессознательные процессы, переписать на новые решения и через медитации начинать делать все по новому, относительно запроса, здесь подключается неокортекс,орган 6 и 7-го чувства и жизнь начинается, через сознание высшее Я. Это бесконечное квантовое поле сознания. Где вы становитесь Творцом своей жизни.
Мы рассмотрели три мозга. Они действуют, как одно целое и позволяют вам перейти от мыслей к действию и к желаемой жизни.

На курсе «Матрица Счастья» мы с вами работаем над тем, чтобы выйти на работу именно этого мозга. Здесь происходит перезапись всех программ мешающих создавать свою реальность. Уже большое количество людей перешло на жизнь из неокортекса.