Как и у любого шоу имеется свой режиссер. Мы будем называть нашего «главного режиссера – ТВОРЦОМ или Вселенной, можно Абсолютом как вам будет угодно».
Вы будете тоже режиссером своего шоу, а значит станете творцом своего шоу и со-творцом большого шоу. Создавать вы его будете из мыслей, чувств, желаний, идей, намерений, взаимодействий, прописывая каждый вечер свой сценарный план дня и действий в нем.
Вы будете и режиссер своего шоу, а также играть главную роль в нем. Ваш сценарий будет вашим внутренним сценарием, у каждого он свой. Главный режиссёр сводит разных участников шоу, чтобы вы опробовали свой внутренний сценарий во внешнем мире. Когда встречаются минимум два внутренних сценария, они создают один общий внешний. Главная цель опробовать свой внутренний сценарий во внешнем мире, применить все прописанные чувства, реакции, мысли, действия. Получается два человека встретились, начали общение и что есть внутри каждого, они, выводят это наружу и, через это создают внешнюю реальность и со-творяют её.
У главного режиссёра прописаны разные сценарии ролей, жанров и встреч, он может регулировать процессом шоу.
Ваша цель написать свой сценарий и пройти большее количество различных внешних сценариев, чтобы вы смогли усовершенствовать свой внутренний сценарий и снова вывести во внешний для нового опыта и со-творения главного шоу.
Мы имеем сценарии главного режиссёра из него состоит написанное шоу. Имеем ваш сценарий, и сценарии всех участников шоу. Ваше взаимодействие рождает третий сценарий- внешний, где вы творите совместный сценарий для большого шоу. И получается, где есть двое есть трое. То есть, где встретились два внутренних сценария, там появился третий внешний сценарий. Где появляется единый внешний сценарий там творец дает энергию для развития. Так вы стали со-творцом, где малое создает свое и входит в большое, а большое принимает малое и дает свое. Где есть двое там есть трое и здесь 1+1=3
По разным сценариям в шоу, вы передвигаетесь, только, через свой сценарий, выведенные мысли и чувства из внутреннего мира во внешний, что вы из себя выводите на границу контакта с другим человеком, какую роль принимаетесь играть и какому жанру принадлежать, в те сценарные планы самостоятельно попадаете. По воле вашей да будет вам, что попросите мыслями и чувствами, то и получите в материальном мире.
Иногда главный режиссер делает переплетение из сценариев участников шоу, соединяет вас по своей задумке и смотрит на ваше взаимодействие и игру.
Он это делает для того, чтобы вы, умели удерживать фокус на внутреннем и переносить его во внешний, играя свою роль смогли обменяться жанрами, взять новый опыт у других участников и проанализировав его, вечером написали свой новый сценарий с уже новым опытом, отрепетировали его и утром приступили проигрывать свои роли.
Важно регулировать фокусом внимания перевод своей энергии. Чем больше созидательной энергии вы создадите, тем будет более красочным и наполненным волшебством будет ваше шоу, под названием Жизнь.
Вам важно научиться писать свой сценарий, научиться выбирать именно то, что хотите вы сами. Когда научитесь выбирать шоу по своему желанию и удерживать в нем главную роль, главный режиссер просто подбрасывает вам шоу противоположное вашему сценарию, чтобы вы показали, как вы научились делать выбор и проявлять свою волю ответственно создавать шоу из жизни своей мечты.
Проходите проверку. Распахиваются двери исполнения всех желаний. Вам просто придется удерживать фокусом внимания желаемое состояние.
Не знание своего сценария и роли, автоматически переводит вас в чужое шоу на второстепенную роль, и вы играете по сценарию другого режиссера, а значит исполняете чужую мечту.
У вас всегда есть выбор смены роли, выбор кем быть и в каком жанре играть. Нет плохого и хорошего жанра или плохой и хорошей роли, есть только выбор чему принадлежать именно вам.
Вас главный режиссер наделил главной роль и дал возможность режиссировать, творить жизнь своей мечты, но вы можете выбрать жить во сне и лени, ничего не писать, не знать кто вы, не знать чего хотите, ничего не делать, а отдать свою волю и энергию в пустоту или другому участнику шоу. Выбрать второстепенную роль и всегда быть недовольным процессом происходящего. Это ваша Воля и выбор кем быть.
Но если вы хотите творить свою реальность, то будете отслеживать неосознанное переключение экранов внутреннего и внешнего и своим выбором регулировать происходящее.
Вы знаете, что прописали своему актеру чувствовать, если он сейчас чувствует другое, он перешел в чужое шоу на второстепенную роль, верните его в свою роль.
Вам всем будет выдан бонус в виде остановки кадра. Когда вы в непредвиденных обстоятельствах вылетаете из главной роли и переключаетесь на второстепенную, вы на момент останавливаете кадр, смотрите на происходящее решаете, что вам сейчас необходимо сделать, делаете вдох выдох и входите обратно в главную роль. Стоп кадр, наблюдение за происходящим, выбор роли, меняюсь и переход обратно в роль.
Чем больше вы будете применять практику меняюсь, тем быстрее перейдете в осознанность и придете к единому взаимодействию внутреннего и внешнего мира, тем быстрее научитесь творить свою реальность и взаимодействовать с мирозданием шоу.
Главный режиссер всегда заботится о каждом участнике и дает соединения разных участников шоу только для вашего развития, нового множественного опыта и любви. Ваша ответственность знать, какой сценарий написан во внутреннем мире и, что хотите создать при взаимодействие с внешним.
В шоу запрещено:- Нарушать сценарий другого шоу, можно только встроиться со своим шоу, показывая свой жанр и демонстрируя свою игру и опыт
- Заставлять другого режиссера исполнять ваше шоу, вы создали этот сценарий, вы его и играйте
- Заставлять другого актера играть по своему сценарию, это только ваша игра. Вы не можете из двух актеров стать одним. Это невозможно
- Диктовать другому режиссеру как ему лучше создавать шоу, режиссер если захочет сам спросит вас о вашем опыте и только тогда вы поделитесь им
- Обвинять другого режиссера или актера в том, что он портит ваше шоу, что у вас из-за него ничего не получается, ваша задача в переплетении нескольких шоу, просто развиваться и брать новый опыт, чем больше вы соедините сценариев и актеров, тем больше развития и жизненной энергии получите.
- Осуждать действия главного режиссера запрещено, можно только показать ему свой сценарий и попросить о наилучшем и безопасном варианте развития именно вашего шоу. Если вам нечего показать, творцу и нечего смотреть, тогда вы просто играете роль в чужом шоу.
- Запрещено манипулировать актерами, только чистый контакт и разговор. Манипуляции приводят к разрушению шоу жизнь, блокируют развитие каждого сценарного плана, вам будут даны попытки осознать это, если вы продолжаете это делать вас перемещают на нижний уровень игры или выводят из нее навсегда.
- Запрещено окрашивать в плохое и хорошее все шоу, это разрыв на дуальность, а значит остановка развития. если вы самостоятельно не выбирали переплетения со сторонним шоу, необходимо осознавать для чего вас совместили с этим шоу. Обычно главный режиссер это делает или для проверки вас на выбор и волю, либо вы прошли проверку, и вы просто готовитесь к переходу на новый уровень жизни шоу. Если вы не осознаете для чего здесь, значит у вас нет своего сценарного плана, и вы не видите, что вам взять в этом шоу или противитесь переходу на новый уровень жизни шоу.
Каковы же правила написания сценария в шоу жизнь:- Увидеть мечту, которая вас зажигает.
- Почувствовать яркое желание — это иметь.
- Написать, как главный герой будет жить и получать желаемое.
- Прописать полный сценарный план для него. Сначала попробуйте написать сценарий шоу и жизнь главного героя на полгода, год.
- Посмотрите, какой главный герой сейчас и пропишите, как хотите, чтобы он играл, через полгода или год. Пропишите, что через пол года он думает, что чувствует, как и о чем говорит, как он ходит, в чем одет, какой основной жанр играет, какой жизнью живет, выберите какую хотите, чтобы он играл роль в вашем шоу, в какие шоу хотите помещать главного героя, что хотите, чтобы он узнавал, какой опыт брал из этих шоу, как реагировал на шоу других участников.
- В сценарии обязательно пропишите, что на пути следования шоу жизни необходимо развить и приобрести главному герою. По каким признакам он будет понимать, что он перескочил в чужое шоу на второстепенную роль. Когда главный режиссер будет соединять ваше шоу с шоу других режиссёров, как ваш главный герой будет удерживать свою роль, как он будет осознанно брать опыт, и обмениваться жанрами.
- Когда создадите новый сценарий по которому будет играть главный герой, посмотрите, что сейчас не хватает главному герою для хорошей игры нового сценарного плана. Найдите отличия. Пропишите, что необходимо улучшить главному герою, чтобы вы были довольны его игрой в шоу жизнь. Так как первый сценарный план актер будет играть полгода, сильно не перегружайте актера. Посмотрите на действительно слабую сторону и усиливайте именно ее.
- Каждый вечер вы садитесь прописывать сценарий своего следующего дня, проживаете, репетируете его с вечера, пишите, что хотите нового получить в дне, чтобы знать, что взять от другого режиссерского жанра.
- Написав это, вы точно сможете разгадать для чего главный режиссер вас поместил в другое шоу, или как через свои мысли и чувства, вы самостоятельно переместились в него, возьмете опыт и поблагодарите за дары и пропишите его в сценарий нового дня.
- Помните, чтобы удерживать себя в главной роли ее необходимо знать, знать, что вы хотите в этом сценарии чувствовать, куда отправляете свой фокус внимания и жизненную энергию. Вы понимаете, что ситуации могут быть разные, но зная четко что вы хотите, вы себя в этом удерживаете, разные актеры могут вести себя по-разному, главное вы реагируйте на все, как прописали идите по своему сценарию. Бросайте исправлять сценарий другого, так вы перейдете играть второстепенную роль в его сценарии, вам важно просто встраиваться и удерживать свое состояние.